На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия С
    Вы это лично видели и знаете, жили среди них? Обычно диванные знатоки такое рассказывают, типа слышали звон... Я слыш...15 стран, в котор...
  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...

Эксперты выяснили, что больше всего бесит гостей в отелях

Отель под открытым небом Null-Stern-Hotel в Швейцарии. Иллюстративное фото.

Технологическая компания Alice совместно с исследователями YouGov провели исследование с целью выяснить на что чаще всего жалуются гости отелей и какие факторы влияют на их удовлетворенность. О результатах сообщает Hotel Management.

Технологическая компания Alice совместно с исследователями YouGov провели исследование с целью выяснить на что чаще всего жалуются гости отелей и какие факторы влияют на их удовлетворенность. О результатах сообщает Hotel Management.

Оказалось, две трети постояльцев, или 62%, высказывали недовольство недружелюбным персоналом гостиницы, пишет turizm.ru. 38% респондентов жаловались на долгое выполнение их запросов на стойках регистрации, еще 34% были разочарованы устаревшими номерами, и 31% — задержкой в обслуживании.

Согласно исследованию, при бронировании трое из пяти гостей отдают предпочтение отелям, которые имеют хорошие отзывы и высокие оценки путешественников. При этом почти половина респондентов считает важным фактором – доброжелательность персонала.

Также выяснилось, как постояльцы оповещают обслугу о своих потребностях. Треть гостей обращаются непосредственно к консьержу у стойки регистрации. Многие путешественники также выразили потребность в наличии нескольких каналах связи с персоналом: смс-сообщения или мессенджеры, электронная почта, телефонный звонок.

Соучредитель компании Alice Алекс Шашу отметил, что все гости в отеле абсолютно не похожи друг на друга. Поэтому объекты размещения должны совершенствовать практику персонализации и предоставлять индивидуальный подход каждому постояльцу. Зная, что большинство гостей уделяют большое внимание дружелюбию и внимательности сотрудников, персонал и руководство отелей не могут позволить себе забыть об искусстве гостеприимства.

Ссылка на первоисточник
наверх