На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Юлия С
    Вы это лично видели и знаете, жили среди них? Обычно диванные знатоки такое рассказывают, типа слышали звон... Я слыш...15 стран, в котор...
  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...

Гондолопланы: на чем мы будем летать в недалеком будущем

Сверхзвуковые лайнеры, электрические и трёхэтажные самолеты - каких только концепций летательных аппаратов нам не доводилось видеть!
Но сейчас, кажется, появилась идея, способная вытеснить с небесных просторов все самолеты прошлого поколения - и это гондолоплан.

304

Инженеры Швейцарского Федерального политехнического института Лозанны сумели предложить нечто революционное, и их проект напрочь затмевает прочие разработки.

Разработанный ими летательный аппарат - прежде всего модульный. Он получил название "гондолоплан", поскольку состоит из двух основных частей: летательного модуля (планер, кабина пилотов и двигатель) и съемных гондол, которые оборудованы внутри под пассажирский салон или под грузовой отсек.

Собственно гондолоплан будет представлять собой гигантское крыло, к которому снизу крепятся от одной до трех гондол с людьми или грузом.

Модульная конструкция самолета делает его универсальным транспортным средством, выполняющим в разный момент разные функции. К примеру, доставив пассажиров из одного города в другой, гондолоплан может выполнить обратный рейс уже в качестве грузового транспортного средства.

Для турпоездок новый тип летательного аппарата может оказаться и вовсе революционным. Отцепляемая от воздушного судна гондола может дальше устанавливаться в качестве вагона в составе поезда. Таким образом, группе пассажиров не придется делать лишних пересадок и самостоятельно перемещаться между вокзалами и аэропортами.

Клаудио Леонарди, который руководит проектом Clip-Air в Федеральном политехническом институте Лозанны, говорит, что новая разработка позволит максимально эффективно использовать авиацию, которая до сих пор остается самым дорогим видом транспорта.

Сейчас идут работы по конструированию первого прототипа, пока уменьшенного, 10-метровой длины. Он позволит проверить на практике точность расчет в части полезной мощности гондолопланов.

Процедура посадки на борт также станет более комфортной, так как занять свои места пассажиру смогут заблаговременно.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх