На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия С
    Вы это лично видели и знаете, жили среди них? Обычно диванные знатоки такое рассказывают, типа слышали звон... Я слыш...15 стран, в котор...
  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...

10 смешных жалоб, которые «накатали» обиженные туристы в турфирмы

Лето закончилось, а вместе с ним и пора отпусков. Мы уверены, что каждый из вас получил огромное количество положительных эмоций за это время и теперь у вас есть, что вспомнить и рассказатьколлегам на работе.

Но не у всех туристов отдых сложился так, как они ожидали. Предлагаем вашему вниманию жалобы, которые «накатали» обиженные клиенты в адрес туристических фирм.

Им хочется посочувствовать, но почему-то их претензии вызывают только смех.

1. Компенсация за паломничество.

«Руководствуясь своими религиозными чувствами, я совершил паломничество на гору Моисея. Пока любовался рассветом, моя группа успела уехать. Я, конечно, религиозный человек, однако не настолько, чтобы проводить в святых местах остаток своего отпуска. Прошу возместить мне стоимость трансфера до отеля».

2. Жалоба пожилого джентльмена, решившего покорить сердце юной возлюбленной путешествием на Мальдивы. 

«Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?»

3. Аквапарк с сюрпризами.

Забавный курьез устроил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки. Естественно, его не пустили в зону отдыха. Интересно, что в испорченной поездке недальновидный мужчина обвинил турагента, который, по его словам, должен был предупредить об обязательности ношения в аквапарках плавок.

4. Из претензии путешественника турфирме, после того как он вернулся из Таиланда.

«По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?»

5. Жалоба на повышенное мужское внимание.

«Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели».

6. Во всем виноват гид и погода.

«Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя. В результате у меня была испорчена норковая шуба стоимостью в $3000».

7. Трудности перевода.

«Мы отправились в отпуск в Испанию, и у нас возникли трудности с водителями такси, поскольку те все были испанцами».

8. Жалоба на цвет песка.

«Песок на пляже был не такой как в вашей брошюре! На брошюре он был белый, а на пляже — желтый».

9. Где справедливость???

«Мы летели из Ямайки в Англию 9 часов, а американцы летели домой в Америку лишь 3 часа. Это несправедливо!»

10. Компенсация за беременность. 

«Мы с женихом попросили в номере две раздельные кровати, но получили одну большую. Мы считаем вас виновным и требуем компенсации за то, что я в результате забеременела».

Не берите пример с этих людей! Все, что нужно для хорошего отдыха - тщательней готовиться к отпуску, не скупиться, и не унывать!

Источник

наверх