На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия С
    Вы это лично видели и знаете, жили среди них? Обычно диванные знатоки такое рассказывают, типа слышали звон... Я слыш...15 стран, в котор...
  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...

Российские дизайнеры показали, как будет выглядеть салон самолета будущего

Российские и китайские дизайнеры хотят создать принципиально новый пассажирский самолет, который потеснит на рынке корифеев и поможет изменить подход к проектированию авиалайнеров в целом. Особое внимание уделяется как технических данным, так и интерьеру воздушного судна. Похоже, нас ожидает нечто экстраординарное!

Дизайнеры отечественного опытно-конструкторского бюро «Атом» показали, как будет выглядеть салон предстоящей авиановинки — российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Разработкой и созданием машины занимаются в партнерстве российская корпорация ОАК и китайская Comac. Ожидается, что данный проект потеснит на рынке таких авиастроителей-гигантов, как Airbus и Boeing.

Генеральный директор ОКБ «Атом» Максим Кузин рассказал о том, что до сего времени дизайн российских самолетов всегда разрабатывался в Великобритании и Италии – мировых центрах авиационного дизайна. Теперь, у отечественной компании появилась возможность заявить о себе, как о перспективном игроке этого рынка.

Одной из важнейших особенностей «дизайна будущего» в новом авиалайнере стала реализация диагональной рассадки пассажиров в салоне бизнес-класса. В таком виде рассадка должна существенно повысить уровень комфорта пассажиров, а также поспособствует вместительности салона самолета. Вместо привычных 48 мест в бизнес-классе удалось поставить 52.

Экономический эффект такого решения конструкторов составляет 8% выручки от реализации билетов.

Кроме того, пассажирские кресла теперь раскладываются на 2.

5 метра в длину, против 1.8 метров при традиционной реализации рассадки пассажиров. Было увеличено и расстояние между креслами в сложенном состоянии. Здесь у нас 180 см против 150 см. Больше личного пространства для пассажиров, существенно поднимает удобство салона самолета.

В представительстве «Атом» рассказали о том, что закладывают в дизайн «самолета будущего» несколько новых принципов. В их числе совершенно новый «архитектурный» подход к моделированию пассажирского салона авиалайнера, который объединяет в себе высокий уровень комфорта, стиля и технологичности. Второй принцип касается используемых материалов для отделки и гласит, что красиво – не всегда дорого.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх