На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мой отпуск

116 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Юлия С
    Вы это лично видели и знаете, жили среди них? Обычно диванные знатоки такое рассказывают, типа слышали звон... Я слыш...15 стран, в котор...
  • Людмила Забусова
    Потому что потеряли богатых клиентовПочему богатые ту...
  • Леонид Никулин
    деньги то у дебилов есть а вот мозгов то и нет..Почему богатые ту...

ООО"Амиго-С"-недобросоветное отношение к клиентам!!!!

 Столкнулась с недобросовестным отношением в лице сотрудников туроператора в г.Москва «Амиго-с», Всеволожский пер., о чем хочу рассказать поподробнее.
Скажу так, все проблемы и неприятности, с которыми сталкиваются туристы, только из-за их невнимательности. Именно это и произошло перед новым годом со мной и мужем.


Мы решили отдохнуть в Праге-самом романтичном городе Европы. Хороший отдых стоит недешево-и мы решили потратить на него все наши сбережения-80000 рублей.  Наш подход в выборе туроператора был прост-интернет, мы созвонились, подъехали, подписали договор на визы+ж/д тур "Новогодние каникулы в Сказке", оплатили его (договор подписывали сразу-не читая, как оно обычно и бывает...) и стали ждать-3 января, дня нашего отъезда.  Но... 31 декабря нам позвонили и обрадовали тем, что нам отказали в визе!? И все, на этом "Новогодние каникулы в Сказке" закончились.
Новый год, праздники пролетели- ни звонка и никакой информации от туроператора. 6 января мы самостоятельно приехали к ним в офис, на месте был только дежурный оператор, нам отдали документы из посольства из которых выяснилась  причина отказа -"информация подтверждающая цель поездки, которую Вы предъявили была недостаточной" , получается , что цель нашей поездки-туризм, все подтверждения-бронь отеля и прочее должен, по идее,  был предоставить туроператор, чего именно там нехватало,  уже , к сожалению, не выяснить-я звонила в посольство. Следующим моим шагом было то, что я написала заявление на возврат потраченной суммы, мне сразу сказали, что деньги за билеты 100% не вернут, деньги за экскурсиии и бронь отеля будут возвращены также не в полном объеме, на что я ответила, что буду писать претензию, так как хочу вернуть максимально возможную сумму.
Прочитав внимательно договор выяснилось, что там была предусмотрена страховка в случае невыезда, но при заключении договора меня никто не предупредил о данной возможности. Это фактически, а по бумагам получается, что предупредили-раз такая возможность прописана в договоре и раз я  его подписала, то автоматически согласились со всеми его условиями. Сегодня 14.01 я позвонила узнать, как там обстоят дела с возмещением и озвучила свое решение писать претензию, чтобы добиться максимальной выплаты от компании, мне перезвонили (через 2 недели сами!!!) и хамоватым тоном подчеркнули, что вина лежит 100% на мне, так как это я подписала договор и те возможные риски, которые могли возникнуть в связи с подписание данного документа целиком и полность легли на мои плечи, компания принимать участие в их вомещении не будет!
Вот так,  уважамые туристы читайте договор внимательно и обязательно страхуйте все возможные риски!   В заключение хочется поблагодарить «Амиго-С» за чудесный подход в рассмотрении нестандартных ситуаций!!! По моим подсчетам нам вернут 30% от полной стоимости тура! С новым годом и новым счастьем вас генеральный директор ООО "Амиго-С" г.Москва, Всеволожский переулок.
Я согласна с тем, что данной ситуации могло и не быть, но она случилась-и у каждой туристической компании должны быть на данный случай адекватные способы ее разрешения! Без хамства и обвинений!

наверх